Деловой Петербург,
20 ноября 2008 г.
Убытки определяют на расстоянии 702 просмотра
Система дистанционного урегулирования убытков экономит страховщикам до 20% расходов. Такой подход частично применяют многие страховщики, но полностью — пока только один.
На практике дистанционное урегулирование применяют редко — примерно в каждом десятом случае. Единственная компания, которая полностью поддерживает данный формат, — ОАО "ИНТАЧ Страхование". Компания работает на рынке Петербурга с июня текущего года и за III квартал собрала по автокаско 33 млн рублей. "Наша модель работы подразумевает отсутствие стационарных центров урегулирования, — рассказывает Дмитрий Фролов, директор- петербургского филиала "ИНТАЧ Страхование". — После ДТП наши эксперты выезжают к клиентам для осмотра повреждений, оформления страхового случая и урегулирования возникающих вопросов". Отсутствие офисных центров позволяет экономить на аренде, зарплате штатным сотрудникам".
Партнерство В сотрудничестве со страховщиками практику удаленного урегулирования внедряют и автодилеры. Например, "Восток-Авто" (дилер Hyundai). "Страховым компаниям такой подход позволяет снизить загруженность своих центров выплат. А для дилерских центров это расширение спектра услуг, привлечение новых клиентов и увеличение загрузки сервиса", — поясняет Наталья Володихина, старший специалист по удаленному урегулированию убытков "Восток-Авто". Опрошенные "ДП" страховщики говорят, что с помощью удаленного урегулирования можно сэкономить до 20% на орграсходах. Но они скептически относятся к полному отказу от выплатных центров и работе с дилерами напрямую. "В каждом втором случае мы настаиваем на пересмотре суммы по калькуляции, — рассказывает Александр Потитов, заместитель генерального директора ОАО "КИТ Финанс Страхование". — В условиях надвигающегося кризиса, когда намечается падение продаж новых иномарок, дилеры могут чаще пытаться завышать суммы за ремонт. У нас есть несколько дилеров, которым мы доверяем, но такое сотрудничество строится исключительно на личных отношениях. Кроме того, страховщик, экономящий на офисе, может вызвать у клиента подозрения. В ОАО "Русский мир" добавляют, что удаленное урегулирование повышает риск мошенничества со стороны автовладельцев.
Георгий КАРЧИК
Трудный поиск партнера Комментарий Дмитрий Фельдман, генеральный директор СОАО "Регион": — Удаленное урегулирование убытков для нашей компании — это мера скорее вынужденная. Доверие к ряду дилерских центров, безусловно, существует. При этом следует учесть негативный фон, накопленный за время, когда дилеры диктовали покупателю машины, с каким страховщиком и на каких условиях можно работать. Тем не менее эта практика достаточно распространена на Западе и дает хорошие результаты в Скандинавии, где сильные позиции нашего акционера. Очевидно, что проблема эффективного взаимодействия не в нежелании страховщиков развивать удаленное урегулирование, а в тех партнерах, которых они могут найти на страховом рынке. Наша статистика показывает, что уменьшение расходов, связанных с необоснованно завышенными калькуляциями, существенно выше, чем затраты на содержание такого подразделения.
Вся пресса за 20 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП
|
|
Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году
|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат
|
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|